Новости Факты Анализ

информационное агентство

Черноголовка: Пить ли без остановки?

Кто же из старшего поколения не помнит свой первый стакан шипучки из аппарата на улице жарким летом? Ностальгия по молодости в последнее время становится серьезным двигателем продаж. Не случайно на том же «Байкале» от Черноголовки можно прочитать, что он сделан по «Рецепту 1976 г.», — пишет Первый городской портал Черноголовки.

При этом не следует забывать, что у современных вариантов «Байкала», «Тархуна», «Ситро», «Дюшеса», «Колокольчика» – уже другой вкус, далекий от оригинального, забытого и любимого с детства. Они лишь напоминают по вкусу советскую газировку, но качество уже не то.

К примеру, в свое время «Контрольная закупка» выявила в «Байкале» торговой марки «Напитки из Черноголовки» подсластитель, не заявленный производителем, и завышенное содержание консервантов.

Реклама

Январь 21, 2014 - Posted by | Новости | , , , , , , , ,

Комментариев нет.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: